НовостиВолгограда.ру,
31 декабря 2021 г.
Автосалон в Волгограде навязывал клиентам добровольно-принудительную страховку 450 просмотров
Один из волгоградских автосалонов уличили в том, что он навязывал покупателям ненужные дополнительные услуги и требовал за это немалые суммы. Нарушение выявило областное Управление Роспотребнадзора.
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу ведомства, один из жителей областного центра пожаловался на некорректные действия сотрудников автосалона «Волга-Раст» (юрлицо ООО «ВР-Сакура»). Волгоградец рассказал, что его настойчиво убеждали оформить страховку, которая ему не требовалась. Сотрудники Роспотребнадзора решили лично проверить эту информацию и организовали контрольную закупку. Инспекторы сделали вид, что собираются приобрести автомобиль «Honda».
В итоге жалоба подтвердилась. При оформлении кредита «тайному покупателю» заявили, что продадут ему автомобиль лишь в том случае, если он заключит страховой договор на 74 тысячи рублей с конкретной компанией, а также оплатит получение карты «Техническая помощь на дороге» стоимостью ещё 110 тысяч рублей. При попытке купить автомобиль не в кредит, а за наличные инспектору предложили оформить страховку уже от другой компании, но по более высокой цене – почти за 170 тысяч рублей.
В итоге вместо одного договора автосалон заставил клиента заключить сразу четыре, причём главный из них – по сделке купли-продажи – продавец даже не стал подписывать, требуя полной предоплаты за страховку. По закону, разумеется, так делать нельзя: покупатель не обязан оплачивать дополнительные услуги, которые ему не нужны.
В отношении автосалона возбуждено административное производство по факту обмана потребителей. Информацию о его самодеятельности со страховыми договорами Роспотребнадзор также направил официальному представителю компании «Honda» в России. ООО «ВР-Сакура» может грозить штраф на сумму до 50 тысяч рублей.
Никита ДРОБНЫ
Вся пресса за 31 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование, Банкострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|